Метатег description. Как его прописать правильно?

Метатег description. Как его прописать правильно?

Зачем нужен метатег description?

В прошлой статье мы с вами говорили о важности правильного написания метатега title и разобрали пример его неверного использования

В этой статье рассмотрим, как правильно написать description, то есть описание страницы. 

Я не устаю повторять, что правильно оформленный привлекательный, как для поисковиков, так и для пользователей description позволяет значительно снизить расходы на контекстную рекламу. 

Существует мнение, что описание страницы не существенно влияет на результат в поисковой выдаче, поисковики сейчас более оценивают качество страницы по тому, сколько времени провёл на ней пользователь, досмотрел ли до конца и ушёл ли опять на поиск. 

Как правильно написать description?

Поэтому description должен быть привлекательным для пользователя. Он появляется в сниппете поисковой выдачи под ссылкой на страницу сайта. Примерно, как на картинке ниже.

title что это

В сокращённом варианте мы имеем примерно 140 символов с пробелами, считается, что именно такое количество символов хорошо воспринимается читателем. 

Причём пример выше даже не совсем удачный. Недавно мы заменили description на этом сайте и теперь он начинается с обращения: «Дорогие любители породы бигль!». На наш взгляд он привлечёт больше внимания пользователей. Когда к тебе обращаются, это приятно. 

В расширенном варианте сниппет выглядит так:

То есть, появляется дополнительная информация, которую поисковик посчитал важной и вытащил уже из тела страницы.

Как неправильно писать тег description

Разберём это на примере бестолкового в отношении SEO сайта крупной меховой фабрики. 

Для примера возьмём этот раздел каталога https://elenafurs.ru/pesets

На данный момент там такое описание:

Метатег description: Недорогие стильные шубы из песца от ELENA FURS. У нас можно купить песцовые шубы в рассрочку со скидкой до 50%. Выберите модель на сайте и примерьте в одном из фирменных магазинов в Москве.

Похоже, SEO оптимизаторы сайта не знают о существовании сервиса https://wordstat.yandex.ru/ на котором можно проверить какими запросами пользуются те, кто хотят купить шубу из песца. 

Не говоря уже о том, что страницы разделов дублируются тысячами из-за ошибки сеошника, об этом я писал в этой статье.

Но и само описание не сказать, что совсем плохое, но так — на троечку. Пробуем делать запрос «шуба из песца»:

То есть даже четверти популярные ключевых слов, идущих бок о бок с запросом «шуба из песца» в description нет. Да и тег длиннее нужного размера на 50 символов.

Даже исходя из того, что мы пишем описание страницы для пользователя, пренебрегать ключевыми словами не стоит. Я бы написал так:

Метатег descriptionДорогие мужчины и милые дамы! У нас вы можете купить шубу из песца по цене от 25 000 рублей. Песцовые шубытрансформеры с капюшонами и без. 

И к пользователям обратились и ключевые слова все обработали. Вот примерно как-то так.

85
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...